Закажите обратный звонок
оставьте свои контакты и мы перезвоним вам в удобное для вас время
Выберите дату звонка
Выберите время звонка (МСК)

Кейс: более 300 заявок в месяц для партнёра мебельной компании MLK

Детские кроватки, кухни, подростковая мебель и матрасы

Для партнёров MLK специальные условия работы

Исходные данные
Клиент является партнёром федеральной мебельной компании MLK.
Продают: мебель для гостиной, для кухни, для новорожденных, для детской комнаты, для спальни, для прихожей, матрасы.
Работает в городе до 600 тыс. жителей.
Есть несколько офлайн точек (магазины, в том числе в торговых центрах)
Задача: повысить узнаваемость компании и продажи.
Матрасы
Начали работать с лидгена клиентов на матрасы.

Стратегия продвижения предполагала тестирование всех возможных вариантов взаимодействия с потенциальными клиентами имеющимися в распоряжении Фейсбук/Инстаграм, в том числе, привлечение целевой аудитории на сайт магазина, как один из основных видов трафика.

Сразу скажем вариант с сайтом компании не зашел, при том, что установили пиксель фейсбука и все шаги потенциального клиента прописали в пикселе. Люди хорошо переходили на сайт и активно изучали карточки, но заявок не оставляли. В целом сайт удобный, понятный, о каждом товаре подробно расписано, но заявок не было.

Был сделано предположение, что при большом выборе матрасов, у людей возникали сложности с выбором (различались структурой и материалами).

Решили вопрос подбора матраса необходимого клиенту переложить на менеджеров, так как они лучше знают свойства и качества матрасов и с большей точностью смогут быстро подобрать для клиентов нужный именно им!

После того, как поменяли стратегию продвижения с учётом этого вывода ситуация кардинально изменилась и теперь клиент получает в среднем в месяц ок 60 заявок со стоимостью ок 160 руб. Отработали таким образом 2–3 месяца, результаты рекламных компаний клиента полностью устроил и мы стали добавлять направления рекламы.

Итого за год с небольшим мы открутили ок 130 000 рублей, привлекли ок 800 заявок.
Кухни, кроватки, детская мебель
После начала успешной работы по направлению матрасы клиент решил запустить с нами ещё 2 направления работы – детские кроватки и кухни по той же технологии, которую мы использовали при генерации заявок (лидов) по матрасам, а позже, месяц назад, запустили 4-е направление – детская мебель.

Мы также подготовили отдельный сайт, для каждого направления, настроили пиксель и отслеживание событий на сайте. По той же технологии пошли и при подготовке рекламных объявлений и настройки самих рекламных кампаний.

Также как и с матрасами, подбор необходимых моделей кроваток, кухонь и детской мебели мы возложили на наших менеджеров и такой подход также принёс свои результаты и в виде стабильно поступающих заявок на кроватки, кухни и детскую мебель.

Работа с заявками также осуществлялась через CRM.

По детским кроваткам мы решили протестировать работу компании и вышли на уровень России, что существенно снизило стоимость заявок до 30 р. и увеличило их количество более 100 в месяц.

Наше сотрудничество продолжается уже более одного года и в ближайшее время планируем запустить другие направления работы клиента не связанных с мебелью.

Итого за год с небольшим мы открутили:
1. По детским кроваткам (0-4 года) ок 73,5 тыс. руб., привлекли более 800 заявок.
2. По кухням ок 101,8 тыс. руб., привлекли около 590 заявок.
3. По детским кроваткам ещё идёт тестовый период, отработали около 24 дней, бюджет 5,5 тыс. руб. привлекли 34 заявки, со средней стоимостью 162 руб.
С точки зрения статистики результаты хорошие и думаю по этому направлению также будем продолжать работу.
Бесплатный аудит рекламных кампаний
  • Дорогие завки?
  • Заявки не конвертируются в заказы?
  • Тратите большие бюджеты, а результатов нет?
Если вы уже работаете с рекламой в интернете (Инстаграм, Фейсбук, Яндекс, Гугл), но текущие результаты вас не устраивают? Предлагаем провести бесплатный аудит ваших рекламных кампаний.
Аудит позволит выявить слабые стороны и определить точки роста эффективности ваших рекламных кампаний. Сделаем аудит за 24 часа.
Оставьте заявку на бесплатный аудит ваших рекламных кампаний
Сделаем аудит за 24 часа!
Ваше имя
Ваша почта
Ваш телефон
Мы гарантируем, что ваши данные не будут переданы третьим лицам, согласно федеральному закону от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных».
Тестовая рекламная кампания
Главные задачи тестовой рекламной кампании:
► Показать как работает вся система: канал продвижения, сайт, CRM, продажи.
► Прогнозировать результаты перед масштабированием кампаний.
► Определить оптимальный бюджет для получения желаемого результата.

Аналитика
-------------------------
При необходимости дополнительно подключаем CRM (в тестовом варианте) для анализа результатов рекламных кампаний.
Техническая настройка
-------------------------
Исходя из разработанной стратегии выполняем настройки рекламных кампаний на соответствующих площадках
Маркетинг
-------------------------
Прорабатываем с вами маркетинг вашего бизнес (заполняем бриф), анализируем конкурентов, разрабатываем УТП, гипотезы
Сопровождение и оптимизация
-------------------------
Ежедневный контроль показателей запланированных в стратегии, первичная оптимизация, определение наиболее эффективных связок.
Анализ результатов
-------------------------

На этом этапе анализируются статистические данные рекламного кабинета, CRM. С целью определения перспективы работы того или иного рекламного канала и его эффективности.
Составление плана/прогноза работы при масштабировании кампаний.
Первые продажи
-------------------------

В зависимости от ниши бизнеса в рамках тестовой рекламной кампании возможны первые продажи.
Чаще всего наше сотрудничество с мебельной фабрикой начинается именно с тестовой рекламной кампании. Исходя из задач формируется стратегия и в рамках тестов мы показываем, что вы можете получить в полноформатном сотрудничестве.
Дизайн, тексты, видео
-------------------------

Подготовка креативов исходя из стратегии продвижения, создание картинок, видео, текстов
Переход в основную кампанию
-------------------------

С учётом полученных результатов, корректируем стратегию рекламных кампаний и переходим к стадии масштабирования.
Оставьте заявку на тестовую рекламную кампанию
запустим от 3 до 5 дней
Ваше имя
Ваша почта
Ваш телефон
Мы гарантируем, что ваши данные не будут переданы третьим лицам, согласно федеральному закону от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных».
Все права защищены. 2021
ООО ЮВЕСТ, ОГРН 1052201876726
Made on
Tilda