Кейс: более 300 заявок в месяц для партнёра мебельной компании MLK

Детские кроватки, кухни, подростковая мебель и матрасы

Оставьте свой номер, подробно проконсультируем

Исходные данные
Клиент является партнёром федеральной мебельной компании MLK.
Продают: мебель для гостиной, для кухни, для новорожденных, для детской комнаты, для спальни, для прихожей, матрасы.
Работает в городе до 600 тыс. жителей.
Есть несколько офлайн точек (магазины, в том числе в торговых центрах)
Задача: повысить узнаваемость компании и продажи.
Матрасы
Начали работать с лидгена клиентов на матрасы.

Стратегия продвижения предполагала тестирование всех возможных вариантов взаимодействия с потенциальными клиентами имеющимися в распоряжении рекламными площадками, в том числе, привлечение целевой аудитории на сайт магазина, как один из основных видов трафика.

Сразу скажем вариант с сайтом компании не зашел, при том, что установили пиксель и все шаги потенциального клиента прописали в пикселе. Люди хорошо переходили на сайт и активно изучали карточки, но заявок не оставляли. В целом сайт удобный, понятный, о каждом товаре подробно расписано, но заявок не было.

Был сделано предположение, что при большом выборе матрасов, у людей возникали сложности с выбором (различались структурой и материалами).

Решили вопрос подбора матраса необходимого клиенту переложить на менеджеров, так как они лучше знают свойства и качества матрасов и с большей точностью смогут быстро подобрать для клиентов нужный именно им!

После того, как поменяли стратегию продвижения с учётом этого вывода ситуация кардинально изменилась и теперь клиент получает в среднем в месяц ок 60 заявок со стоимостью ок 160 руб. Отработали таким образом 2–3 месяца, результаты рекламных компаний клиента полностью устроил и мы стали добавлять направления рекламы.

Итого за год с небольшим мы открутили ок 130 000 рублей, привлекли ок 800 заявок.
Кухни, кроватки, детская мебель
После начала успешной работы по направлению матрасы клиент решил запустить с нами ещё 2 направления работы – детские кроватки и кухни по той же технологии, которую мы использовали при генерации заявок (лидов) по матрасам, а позже, месяц назад, запустили 4-е направление – детская мебель.

Мы также подготовили отдельный сайт, для каждого направления, настроили пиксель и отслеживание событий на сайте. По той же технологии пошли и при подготовке рекламных объявлений и настройки самих рекламных кампаний.

Также как и с матрасами, подбор необходимых моделей кроваток, кухонь и детской мебели мы возложили на наших менеджеров и такой подход также принёс свои результаты и в виде стабильно поступающих заявок на кроватки, кухни и детскую мебель.

Работа с заявками также осуществлялась через CRM.

По детским кроваткам мы решили протестировать работу компании и вышли на уровень России, что существенно снизило стоимость заявок до 30 р. и увеличило их количество более 100 в месяц.

Наше сотрудничество продолжается уже более одного года и в ближайшее время планируем запустить другие направления работы клиента не связанных с мебелью.

Итого за год с небольшим мы открутили:
1. По детским кроваткам (0-4 года) ок 73,5 тыс. руб., привлекли более 800 заявок.
2. По кухням ок 101,8 тыс. руб., привлекли около 590 заявок.
3. По детским кроваткам ещё идёт тестовый период, отработали около 24 дней, бюджет 5,5 тыс. руб. привлекли 34 заявки, со средней стоимостью 162 руб.
С точки зрения статистики результаты хорошие и думаю по этому направлению также будем продолжать работу.
"Зачем мне вся эта информация?"
Какой в итоге результат?
В общей сложности за месяц стабильно получаем +290 заявок на сайте с трафика по средней цене 285 р.
РЕЗУЛЬТАТЫ С ТАРГЕТА
Это стабильный и прогнозируемый результат, который дальше будем масшабировать.
Получите консультацию по вашему проекту
Мы разберем ваш бизнес и расскажем, как его можно увеличить с помощью рекламы.
Таргетированная реклама в Instagram от 9900 руб
Все права защищены. 2021
ООО ЮВЕСТ, ОГРН 1052201876726
Made on
Tilda