Кейс

Как привлечь клиентов для базы отдыха?

Большая конкуренция и много возможностей

А ещё рассказываем, как наш клиент продал проживание на базе отдыха на 99 т.р. за первые 3 дня работы рекламы.

Рынок путешествий, особенно в сезон, "перегрет" от предложений и конкуренции на рынке рекламы.
Рынок предоставления услуг баз отдыха, в России в целом, и на Алтае, в частности, большой и конкурентный и он предполагает «соревнование» значительными* рекламными бюджетами в контекстной рекламе (яндекс) или таргетированной рекламе (Вконтакте или Одноклассники), чтобы получить более менее оптимальные результаты, в соотношение "деньги/заявки".

*значительные бюджеты от 50000 руб. в месяц.
С чего начать?
Первое на что можно обратить внимание это заполнение условно-бесплатных классифайдов: 2гис, яндекс бизнес, гугл бизнес, специализированных сервисов и сайтов связанных с туризмом.
Здесь всё просто, но важно ни чего не пропустить, заполнить всю необходимую информацию о компании, информацию о товарах, услугах, графике работы, контактную информацию. В зависимости от площадки предоставляется ряд опций, где вы можете ещё подробнее, эмоциональнее рассказать о себе и своих услугах.

Почему мы так подробно обращаем внимание на эти, казалось бы, очевидные вещи?

Дело в том, что чем качественнее и полнее будет информация на указанных площадках, тем лучше будет работать органическая выдача информации при поисковых запросах.
И что дальше?
Зачастую, когда мы "заходим" в проект, у наших партнёров, нет ни каких исходных данных о количестве заявок, объемов продаж, которые генерирую те или иные каналы трафика, о стоимости заявки и других данных. Поэтому практически всегда начинаем "чистого листа", как и в этом случае. Единственная информация что "интернет-реклама не работала"...

Оценив внутренние факторы, текущую рыночную ситуацию – фактор конкуренции, была разработана стратегия, которая предусматривала работу с наиболее целесообразными каналами трафика, с учётом бюджета проекта. Упор в стратегии делался на работу по привлечению нового трафика, так как базу клиентов, партнёр не собирал. И это большая ошибка очень многих предпринимателей.

При разработке стратегии исходили из того, что база отдыха уже давно на рынке, средний чек 5000 – 10 000 руб. за сутки проживания, есть ряд доп. услуг.
А сайт тут причём?
У базы отдыха был давно работающий сайт, но заявки с него практически не приходили. И сразу было понятно, что одной из причин такой ситуации был сам сайт.
С одной стороны на сайте была вся необходимая информация, но он не работал. А причина этого его скорость работы, устаревший внешний вид и платформа на которой был сделан сайт (по опыту с таких сайтов приходит много спама) и пр.

Всё это мы описали в ТЗ, чтобы внесли корректировки на сайте, но, как это обычно бывает, сроки окончания таких работ уходят "в никуда".

Чтобы не затягивать время запуска проекта, на дворе был уже июнь, мы решили самостоятельно сделать сайт под рекламу. Для наших клиентов это бесплатно и делаем мы обычно такие сайты за 2-3 дня.


Запуск рекламы
Запуск состоит из подготовки офферов и креативов (рекламных объявлений), разработки кампаний и групп объявлений по аудиториям. Дальше оптимизация и масштабирование.
Как правило перед запуском мы готовим больше 15 разных креативов, чтобы протестировать самые удачные.

Зачем? В маркетинге нельзя гадать, нужно тестировать, отбирать лучшее и далее масштабировать. Те, кто запускает по 1-2 фото совсем не шарит в крупных рекламных кампаниях.

В нашей стратегии основным генератором трафика был выбран Яндекс, но и другие рекламные площадки не отбрасывались.

Практика показала, что данная стратегия была верной, основным лидогенератором стал именно Яндекс.
"Зачем мне вся эта информация?"
Какой в итоге результат?
Какие результаты?
Приведённая статистика показывает, работу интернет-рекламы в динамике, который соответствует спросу (см первый и последний графики). В указанной статистике не приводятся данные о звонках и сообщениях в мессенджеры.

Стоимость заявок варьируется, но если в целом, средняя стоимость заявки составила 325 руб.

Старт рекламных кампаний начался с 07.06.23 и уже в первые 3 дня работы рекламных кампаний, было 2 продажи на 99 000 руб. (см скрины ниже).

Также особенностью заявок было приближенное к 100% качество заявок, т.е. почти все целевые заявки.

Как указывали ранее, суточное проживание на базе в разных категориях составляет от 5000 руб. до 12000 руб. сутки – это средний уровень цен, характерный для региона. То есть, здесь мы конкурировали с большим количеством других баз.

В ходе работы с рекламой мы постоянно совершенствовали/оптимизировали, как сами рекламные кампании, так и структуру, внешний вид сайта, оценивая поведение посетителей. Для чего специально сделали отдельным этапом для работы с рекламой, этап "добавления в корзину". С целью дальнейшего "прогрева" ушедших с сайта потенциальных посетителей.
Динамика заявок, июнь-октябрь
Стоимость заявки, руб.
Что же лучше Яндекс Бизнес или Яндекс директ для сферы путешествий?
Этот вопрос давно занимает умы многих. Логически понимаешь, что не может Яндекс Бизнес работать лучше, чем когда сам настраиваешь рекламные кампании. Но в данном случае удалось сравнить эти два инструмента.
И вот что получилось.
В промежуточном отчёте за 2 недели работы, в начале августа, при прочих равных, была зафиксирована статистика работы Яндекс Бизнес и Яндекс Директ исходя из которой было подтверждено кратное преимущество в эффективности работы Яндекс Директ, относительно Яндекс Бизнеса. Это касается всех показателей: показов рекламы, переходов по рекламе, количеству и стоимости заявок.

В связи с этим хотел бы отметить ещё такой момент, который попался мне на просторах интернета, по вопросу работы Яндекс Бизнес. Один из пользователей Яндекс Бизнес заметил, что когда он запустил трафик из Яндекс Бизнеса, поисковая выдача сайта ухудшилась. Не буду всё подробно описывать, но один из выводов который был сделан, это то, что Яндекс Бизнес даёт "мусорный" трафик, который снижает рейтинг сайта.
В общей сложности за месяц стабильно получаем +60 заявок на сайте с трафика по средней цене 325 р. с 99% качеством заявок. И этот результат ограничивается только бюджетом.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Это стабильный и прогнозируемый результат, который дальше будем масшабировать.
Остались вопросы?
Оставьте ваши контактные данные и мы подробно вас проконсультируем по вашим вопросам.
БРИФ
Если вы готовы начать работу уже сейчас, заполните БРИФ, чтобы получить конкретное предложение для вашего проекта.

Суть предложения в том, что мы будем работать с вами, и ПОЛНОСТЬЮ закрывать направление интернет-маркетинга. Подготовим стратегии исходя из ваших планов и реализуем их. Стоимость работ будет привязана не к проектам (количеству рекламных кампаний, количеству рекламных площадок, количеству сайтов которых нужно будет сделать и тд), а к планам и результатам.

То есть, если мы запланируем протестировать варианты сайтов, то будем делать их столько сколько нужно. Запускать рекламу там где запланируем, в любом необходимом объёме, на любых площадках.

Работы будут включать в себя:
1. Анализ (точка А) бизнеса/конкурентов.
2. Разработка, согласование стратегии исходя из ваших планов.
3. Настройка запуск рекламных кампаний на любых площадках (Яндекс, ВК, ОК).
4. Работа со вашей и собранной базой для рассылки.
5. Создание сайтов для рекламы.
6. Упаковка соц сетей, постинг, реклама.
7. Работа с онлайн-продуктами и сервисами, отражающими информацию о компании (Google Карты, Яндекс Карты, 2ГИС, авито)
8. Другие вопросы по маркетингу, дополнительно обсуждаются.
9. Отчётность с той периодичностью которая вам необходима.

В итоге с проектом работают несколько человек, полная информация о выполненных работах, по выполнению плана и достижения целей и вы всегда в курсе где, как и что работает, эффективность каналов, эффективность «работы» бюджета, в наглядных графиках и таблицах.

В таком ключе было бы интересно сотрудничество? Заполняйте БРИФ и получите предложение работы с вашим проектом.

Получите консультацию по вашему проекту
Мы разберем ваш бизнес и расскажем, как его можно увеличить с помощью рекламы.
Реклама от 9999 руб
Наши партнеры
Контакты
г. Барнаул,
пр. Красноармейский, 72
тел. 8 (3852) 533-440
тел. +7 933 933‒08‒99

Все права защищены. 2021
ООО ЮВЕСТ, ОГРН 1052201876726
Made on
Tilda