Лидогенерация для мебельных компаний в новых условиях
Сегодня очень остро стоит вопрос лидогенерации для мебельных компаний. Это связано со сложившейся ситуацией, можно отметить некоторые важные факторы, влияющие на эту проблему.

1. Текущее состояние в экономике (в последнее время наблюдается на рынке мебели наблюдается "рабочая" обстановка).
2. Уход с рынка крупных важных игроков IKEA, "нельзяграмма" (запрещённого в России).
3. Выросшая конкуренция на сузившихся рекламных площадках.
"Нельзяграм"
Рынок мебели всегда был высоко конкурентный, но при этом были рабочие инструменты - "нальзяграм" и "нельзябук", которые в умелых руках позволяли привлекать новые завки на мебель по доступной цене и в нужных количествах.

"Нельзяграм" и сейчас отлично работает в нише мебель, привлекая заинтересованную аудиторию, но не в России. Был опыт работы с рынком мебели в Турции, но это совсем другая история, о ней в другой раз.

Сейчас о нашей ситуации.
Сложная ситуация. ВКонтакте.
После запрещения в России "нельзяграма" многие и в том числе мы "кинулись" во В Контакте.

Про В Контакте много не хочу говорить. Изначально у бизнеса была надежда, что ВК поможет сохранить тренд роста бизнеса, но этого не случилось. Мы пробовали делать всё, что можно сделать через рекламу в ВК. Но ВК отказывался давать результаты. Точнее они были, но эффективность была отрицательная.

В целом можно заниматься в этом направлении, но эффективность (затраты-результат) только от рекламы невысокая.
По работе с ВК вижу следующий оптимальный для бизнеса вариант - работа с смм менеджером, с упором на контент, промопродвижение постов, авторассылки и в меньшей степени только рекламу.

Сама по себе реклама в ВК может показывать хорошую статистику, даже в сравнении с "нельзяграмом" по показателям: кликабельность, стоимость показа рекламы, стоимость кликов, но конечный результат в виде заявок, просто дно... Может период был такой в обществе, или аудитория в ВК всё-таки другая, а может всё вместе, но результаты были очень вялые. Есть ниши которые "заходят" в ВК, но по мебели, здесь не "заходило".
Яндекс?
Хоть и Яндекс при "нельзяграме" тоже работал, привлекая заявки для мебельщиков, но это было дороже по стоимости одной заявки и меньше по количеству. При этом качество заявок с Яндекс не сильно отличалось от качества заявок с других площадок. Хотя в теории заявки должны были быть "горячее".

Усугубило ситуацию на этой площадке также то, что сюда пришли многие рекламодатели, что взвинтило конкуренцию и стоимость показа рекламы!

Но у нас выхода не было, нужно было искать рабочую схему в новых условиях. И так как мы, прежде всего, агентство интернет-рекламы, то было принято решение сосредоточиться на рекламной площадке Яндекс.
Ну и? Оно работает?
При работе с Яндекс, основными задачами были: уменьшение стоимости одной заявки и увеличение количества (получение стабильного потока заявок).

Было несколько направлений экспериментов: в работе с настройками в рекламном кабинете (на сегодня Яндекс имеет очень интересные инструменты для работы, можно сказать уникальные), работа с оффером (предложением для рынка), работа со структурой и контентом сайта.

В течение 2-3х месяцев мы попробовали разные комбинации указанных элементов. И в какой-то момент пришли, как подумали к рабочей схеме:
– рекламная кампания (остановились на одном из вариантов стратегии, который есть у Яндекса),
– оффер (тут всё просто, были в рамках акционных условий федеральной мебельной компании),
– остановились на определённой структуре сайта (здесь тоже пробовали варианты, большие, маленькие, квизы и пр.).

Данная схема начала давать результаты. Но масштабировать не получалось, шло вяло.
"Зачем мне вся эта информация?"
Какой в итоге результат?
Рабочая связка?
Кроме мебели у нас еть проекты в других нишах, в том числе в нише – продажа новых авто. Сегодня этот рынок, наверно, ещё хуже себя "чувствует", чем мебельный рынок. Но нам в июле удалось привлечь 80 заявок для одного официального дилера (не китайские авто). Об этом кейсе мы расскажем в следующих статьях.
Впервые тренд на рост количества заявок, в автобизнесе, у нас пошёл ещё в конце июня и мы решили попробовать ту же схему для рынка мебели и это сработало. Как только мы все собрали и запустили, началось стабильное поступление заявок. С одной из задач – стабильном поступлении заявок мы справились, сейчас идёт работа по минимизации стоимости заявок. Но само главное – идут продажи!
Получите консультацию по вашему проекту
Мы разберем ваш бизнес и расскажем, как его можно увеличить с помощью рекламы.
Интернет реклама от 9990 руб
Все права защищены. 2021
ООО ЮВЕСТ, ОГРН 1052201876726
Made on
Tilda