Кейс

Заявки для таксопарка

за 9 месяцев выросли с 30 до 1200+ заявок в месяц

"Бриллиант" в нашей короне
Наверно, так, "нескромно", мы бы оценили этот проект в сравнении со всеми другими нашими проектами в маркетинге и интернет-рекламе.

И этот кейс – это больше чем просто реклама, это построение структуры компании, бизнес процессов, настройка ЦРМ и многое другое, что в итоге дало прийти к таким результатам. Ну обо всем по порядку.
Работать с проектом аренда авто для такси, мы начали с весны 2023 года, основное направление в работе с нашими партнёрами – был прокат авто (про прокат мы расскажем ещё отдельно и это будет тоже хороший кейс), а до этого, направление такси собственники развивали своими силами.

В компании работал привлеченный маркетолог, который развивал направление такси и который сделал акцент на соц сети и таргет. А мы "лили" эффективный трафик для направления прокат авто. Особенно хорошо шёл трафик с Гугл, для затравки покажем некоторую информацию по работе нашей рекламы по направлению проката – скрины недельной статистики ниже, но это другая история о которой скоро расскажем.

Узнав, что компания прекратила сотрудничество с маркетологом, в начале 2023 года предложили свои услуги. И здесь начинается наша история.
Сайт
Уже стало традиционным для нас заходить, запускать проекты с изготовления сайта для проекта. И у нас накопился уже значительный опыт работы с рекламой, который позволяет нам сделать почти с первого раза оптимальную структуру сайта, что в связке с рекламой даёт нужный результат – качественные заявки (лиды) по оптимальной стоимости для бизнеса.

И в данном случае, ещё задолго, до начала работы с рекламой, мы сделали сайт для наших партнёров, который в ходе работы мы постоянно дорабатывали, тестировали и в целом, считаем этот сайт одним из лучших в работе с рекламой среди конкурентов... И ниже мы объясним почему.

Если вы думаете, что сайт красивее всех? Нет, не в этом дело. Внешний вид это дело вкуса, а для бизнеса важен результат. Результат, который выражается в цифрах. И сайт был "собран" таким образом, чтобы была возможность по максимуму применять рекламные стратегии, которые позволяют запустить рекламные площадки.

Поэтому мы сразу перешли к работе с рекламой. И предложили работу, именно, с Яндекс, так как был отличный опыт по работе с этой площадкой в автотематике. См кейс работы с автодилером.
Запуск рекламы
Запуск состоит из подготовки офферов и креативов (рекламных объявлений), разработки структуры рекламных кампаний и групп объявлений по аудиториям, гео и пр. С учётом внутренних и внешних факторов работы в нише. Дальше оптимизация и масштабирование.

Как правило, мы запускаем все возможно применимые рекламные стратегии и из них выбираем лучшие. Но в этом случае, забегая наперёд скажу, что у нас сработало всё что мы запустили в рекламу.

Практика показала, что все стратегии приносили результат, какие-то более эффективнее, другие чуть менее.
В первый месяц работы наш тестовый бюджет был около 20 000 руб. и мы получили 31 заявку, с ценой заявки до 700 рублей. Как уже сказали, заработало почти всё, что запустили в рекламе. И сразу поняли, что это начало большого пути и что мы можем сделать ещё лучше.
"реклама будет хорошо работать, когда сайт является её органичным продолжением..."
Надо больше!
Ну да, именно так можно охарактеризовать следующий этап нашей работы, в следующие 5 месяцев мы выросли в бюджете до 90 000 руб. при средней стоимости заявки в 609 руб.

Но мы не просто занимались рекламой, запуском, настройкой, оптимизацией. Как уже говорил, мы строили внутри бизнес процессы, в том числе с помощью Битрикс24, которые, позволили оцифровать максимум результатов работы, в том числе и рекламы.

Мы делали оцифровку всего до чего у нас дотягивались руки.

И результатом этой комплексной работы стало то, что мы показали – доказали цифрами собственнику, что "наше Кунг-фу́ лучше". И что мы привлекаем клиентов в 2 раза дешевле чем другие источники трафика, на который делал основной упор наш партнёр.

И нам доверили кратно бОльший бюджет.
Динамика заявок, апрель-август
Динамика стоимости заявок, апрель-август
И что случилось дальше?
1200 заявок в месяц
А дальше мы "просто"👀 масштабировали наш результат работы последних нескольких месяцев и в пике работы привлекали 1100-1200 заявок, мы выросли в заявках на 3800% за 9 месяцев, а стоимость заявки всего на 26%.

Для достижения данного результата мы сосредоточились на ряде ключевых действий, которые и позволили нам так отработать. Если вы ждёте, как мы расскажем, что мы конкретно сделали, то этого не произойдёт, по крайней мере здесь.

Но, мы сможем проконсультировать вас подробно на платной консультации!
в супер конкурентной нише
Остались вопросы?
Оставьте ваши контактные данные и мы подробно вас проконсультируем по вашим вопросам.
БРИФ
Если вы готовы начать работу уже сейчас, заполните БРИФ, чтобы получить конкретное предложение для вашего проекта.

Суть предложения в том, что мы будем работать с вами, и ПОЛНОСТЬЮ закрывать направление интернет-маркетинга. Подготовим стратегии исходя из ваших планов и реализуем их. Стоимость работ будет привязана не к проектам (количеству рекламных кампаний, количеству рекламных площадок, количеству сайтов которых нужно будет сделать и тд), а к планам и результатам.

То есть, если мы запланируем протестировать варианты сайтов, то будем делать их столько сколько нужно. Запускать рекламу там где запланируем, в любом необходимом объёме, на любых площадках.

Работы будут включать в себя:
1. Анализ (точка А) бизнеса/конкурентов.
2. Разработка, согласование стратегии исходя из ваших планов.
3. Настройка запуск рекламных кампаний на любых площадках (Яндекс, ВК, ОК).
4. Работа со вашей и собранной базой для рассылки.
5. Создание сайтов для рекламы.
6. Упаковка соц сетей, постинг, реклама.
7. Работа с онлайн-продуктами и сервисами, отражающими информацию о компании (Google Карты, Яндекс Карты, 2ГИС, авито)
8. Другие вопросы по маркетингу, дополнительно обсуждаются.
9. Отчётность с той периодичностью которая вам необходима.

В итоге с проектом работают несколько человек, полная информация о выполненных работах, по выполнению плана и достижения целей и вы всегда в курсе где, как и что работает, эффективность каналов, эффективность «работы» бюджета, в наглядных графиках и таблицах.

В таком ключе было бы интересно сотрудничество? Заполняйте БРИФ и получите предложение работы с вашим проектом.

Все права защищены. 2021
ООО ЮВЕСТ, ОГРН 1052201876726
Made on
Tilda